Поставщикам

Мы постоянно взаимодействуем с нашими любимыми и надежными поставщиками. Мы ищем новых партнеров, которые гибко понимают потребности рынка и вместе с «Лотос» помогают удовлетворить возрастающие потребности потребительского рынка.

Поставщикам

90% наших покупателей — это постоянные покупатели. Они живут в близлежащих районах г. Ярославля и наш супермаркет является для них местом ежедневной или еженедельной закупки продуктов. Это значит, что мы обязаны обеспечивать их не только теми брендами, которые они полюбили, но и формировать их новые привычки, удивлять и радовать их новыми, качественными продуктами, производимыми в нашей стране и за ее пределами. Основным критерием выбора поставщика является для нас степень важности предлагаемого им продукта для нашего покупателя.

Причем мы позволяем нашему покупателю выбирать в первую очередь не между более дешевым и дорогим, а между качественным и качественным, предоставляя по-настоящему широкий ассортимент внутри каждой категории. По результатам анализа потребительских пристрастий выявлен в том числе и известный факт, что при всей популярности тех или иных раскрученных марок, даже в течение недели мы не обнаружим двух совершенно одинаковых покупательских корзин у кассы. Такое разнообразие потребительских вкусов является отражением наступившей эпохи так называемой «массовой индивидуализации», когда потребление перестает быть лишь удовлетворением базовых потребностей человека, но становится частью его индивидуальности, одним из проявлением его взаимоотношений с окружающим миром. Именно поэтому супермаркет «Лотос» является площадкой постоянно обновляемого ассортимента и мы рады знакомству с новыми партнерами и возможности совместного продвижения новых брендов и категорий товара.

Важным элементом любого ритейла является также оптимизация использования торгового пространства с целью обеспечения максимально выгодных условий для выкладки товара. Наши партнеры имеют отличные возможности для предложения своего товара с учетом всех правил доступности и видимости (visibility and availability),
а также размещения POS материалов. Мы следим не только за количеством торговых марок на полке, но и находим наилучшие варианты выкладки с эстетической точки зрения.
20120301-191911.jpg

«Лотос» приветствует проведение промо-акций, дегустаций и других маркетинговых мероприятий на территории супермаркета. Спокойная и доброжелательная атмосфера магазина способствует раскрепощенному и доверительному общению покупателей с промоутерами и представителями компаний- производителей.

Менеджеры «Лотос» постоянно исследуют и совершенствуют возможности товарного предложения и конкурентоспособность цен. Мы открыты для новых диалогов и сотрудничества на основе взаимной выгоды и ответственности к обязательствам обеих сторон.